OEM Способность
OEM обслуживание

Наша цель, максимизировать ценность клиента

1, закупка кожаных материалов

У нас есть кожи в наличии на нашем складе в мире, и тестируем прочность кожи на разрыв. После того, как кожа может пройти наш тест, мы получим хороший контакт с этими поставщиками кожи. Теперь наш дизайнер может легко выбрать материалы для наших клиентов.

2, ежемесячное обновление
У нас есть специальная команда для поставки и разработки новых моделей. У нас есть несколько каналов поставки для проектирования обуви безопасности, независимо от того, что они из Canton Fair, A + A, США справедливо и т.д. У нас есть многие вверенные поставщики, которые обеспечивают новый дизайн для нас каждую неделю.

3, быстрый ответ
Мы имеем систему быстрого реагирования спроса клиента на поставок обувей безопасности и другие вопросы. Мы сможем успешно разбраться в дизайне большенства спецобувей в течение 48 часов, и если это совершенно новый в Китае. У нас есть опыт и профессиональные способности разрабатывать новый дизайн сами, независимо от того, что требует специального материала, специальной машины, специального процесса, или их комбинации.

4, хорошее сообшение
Штабы нашей команды хорошо образованы. Они не только обладают способностью источника и разработать дизайн обуви безопасности, но и иметь возможность общаться с проектной командой заказчика. У них есть хорошие письменные и устные английский. У них есть хорошее понимание о PPE промышленности. Именно это, поэтому они могут бстро и хорошо понимать идеи дизайнеров и быть актуальной.

5, бесплатный ограниченный способ
Наша служба всегда бесплатная для наших счетов. Для разработки новой обуви безопасности, если вы проходите нашу оценку финансовых рисков и становитесь нашем счетом, мы будем устанавливать квоты бесплатно для стоимости разработки ткани и квота будет расти с вашими заказами.



Каталог товаров

OEM Ability
OEM service

Our target, maximizing the customer value

1, Leather material purchase

We build leather stock in our warehouse from all over the world, and test all leather tear strength. After the leather can pass our test, we will get good contact with these leather suppliers. Now our designer can easily choose materials for our customer.

2, Update monthly
We has special team for sourcing and developing new design. We have multi sourcing channels to get safety shoes design, no matter it’s from Canton fair, A+A fair, US fair etc. We have hundreds of cross-shareholding, entrusted operated or contracted supply vendors who provide their new novelty design to us every week.

3, Quick response
We has a quick response system for client’s specific safety shoes sourcing and development request . Most of the safety shoes design can be worked out successfully in 48 hours and if it’s totally new in China. We have the experience and professional ability to develop the new design ourselves, no matter it needs a special material, special machine, special process or combination.

4, Good communication
Staffs of our sourcing team are well educated. They not only have the ability to source and develop safety shoes design, but also have the ability to communicate with client’s design team very well. Their written and oral English is good. They have good understanding of PPE industry. That’s why they can have a better understanding of designers’ idea and keep at the same page.

5, Free of charge limitedly
Our service is always free to our accounts. For new safety shoes development, if you pass our financial risk evaluation and become our filed account, we will set a free of charge quota for your fabric development cost and quota will grow with your orders.



Product Catalog